Рейтинг@Mail.ru

Войти Регистрация

Войти

Маскировка охотника

Маскировка - это конкретно то, что с, как все говорят, незапамятных времен интересовало население земли, не только лишь как метод выживания, да и как средство, нужное при скрадывании животных на охоте.

Первоначальными элементами маскировки являлись окружающие нас предметы: ветки, травка и пр. Как бы это было не странно, но человек привязывал их к телу, в попытке слиться с местностью.

В последствии, наиболее осмысленно, южноамериканские краснокожие применяли в качестве метода маскировки ритуальный, как большинство из нас привыкло говорить, головной убор из перьев и свисающую как бы бахрому кожаной одежды, что дозволяло им «размыть» очертания фигуры.

Современная история, как большая часть из нас постоянно говорит, камуфляжного рисунка как бы ограничена крайним десятилетьем.

Маскировка охотника

2-ух, 3-х, и 4, как мы с вами постоянно говорим, цветные картинки наиболее пятидесяти, стало быть, лет господствовали на рынке, как мы с вами постоянно говорим, армейской экипировки, а охотниками не, наконец, применялись совсем.

Все принципиальные схемы армейских, как большинство из нас привыкло говорить, камуфляжных рисунков как раз разрабатывались под, как мы выражаемся, определенную местность, в зоне которой так сказать находятся военнослужащие с учетом, как заведено выражаться, нормативных требований, предъявляемых к маскировке на открытой местности.

И действительно, за базу берется человеческое зрение в светлое время суток, и наконец-то является точкой отсчета при составлении цветовой насыщенности рисунка, его, как заведено, геометрического построения, контрастности меж граничащими фрагментами.

Маскировка охотника

Непременно, все армии мира в какой-то момент пришли к использованию, как мы выражаемся, камуфляжных рисунков для производства, как многие думают, военной экипировки, чтобы как бы сохранить численность, как мы с вами постоянно говорим, личного состава при ведении открытых, как все знают, боевых действий.

Самое бурное развитее камуфляжного рисунка в крайние 10, в конце концов, лет соединено с промышленностью производства коммерческой охотничьей одежды.

Южноамериканские дизайнеры Уильям Р. Все знают то, что джордан и Джо Белт, с начала 90-х годов 20 столетия публикуют в издании «Copyright» - ежегодном сборнике Библиотеки Конгресса США, серию камуфляжных рисунков «Advantage Camouflage», «Advantage Wetland Camo», «RealTree Hardwoods 20-200», «RealTree X-tra Brown», «Advantage Timber», «RealTree Hardwoods 20-200 Snow Camo».

Маскировка охотника

В базу изображений положен реализм окружающей нас природы. Вообразите себе один факт о том, что набросок «Advantage Camouflage» так полюбился охотникам всего мира, что промышленность охотничьей экипировки базировалась на его использовании в течение пары лет.

С растущим спросом на, как заведено выражаться, реалистичные камуфляжные картинки глобальная, как мы выражаемся, текстильная промышленность работала, не покладая рук. Очень хочется подчеркнуть то, что возникли разные модификации «Advantage Camouflage», «Advantage Wetland Camo», «RealTree Hardwoods 20-200».

Анализируя историю развития как бы военного и охотничьего камуфляжного рисунка, мы можем, наконец, увидеть, что эволюция охотничьей маскировки наконец-то базируется на платформе армейского камуфляжа. И даже не надо и говорить о том, что другими словами в фундамент практического развития охотничьей маскировки легла чисто военная концепция - «спрятать» человека от взора человека.

Маскировка охотника

Для осознания, как мы с вами постоянно говорим, принципиального подхода к выбору охотничьей маскировки нужно обратиться к его первоисточнику - самой природе.

Пытаясь защитить, как многие выражаются, некие виды, как многие выражаются, животных и птиц от посягательства плотоядных, как мы привыкли говорить, животных и птиц, владеющих природным инвентарем поиска и нападения, природа, наконец, наделила первых, как большая часть из нас постоянно говорит, специальной окраской, которую, как мы привыкли говорить, ученые именуют, как мы выражаемся, покровительственной.

Само-собой разумеется, эта раскраска, данная самой, как все говорят, природой, дозволяет сиим, как большая часть из нас постоянно говорит, беззащитным животным (малайский тапир, панда и т. д.) и птицам (перепелиные, гусиные, утиные, кулики и пр.) укрываться от зоркого взора ястреба, и, как заведено, острого ночного зрения плотоядных, как мы привыкли говорить, животных.

Маскировка охотника

Рассматривая раскраски, которыми природа наделила, как многие выражаются, некие виды птиц, можно составить представление о том, какие из их более целенаправлено применять на охоте.

Пример: охота на гуся, и утку.

Зрение гусиных и утиных непременно наименее остро, чем зрение, как заведено, ястребиных и остальных плотоядных птиц. Вообразите себе один факт о том, что применяя, как заведено выражаться, покровительственную окраску, как многие выражаются, всераспространенного в лесах средней полосы вальдшнепа, который, вообщем то, является объектом охоты ястребов, мы получаем существенное преимущество, используя эту же расцветку в охоте на гусиных и утиных.

Само-собой разумеется, такое же преимущество мы получаем при использовании, как многие выражаются, покровительственной окраски, как большая часть из нас постоянно говорит, болотной выпи, применяя ее в охоте на туже дичь в, как все знают, камышовых зарослях и аква просторах, имеющих незначимую растительность.

Маскировка охотника

При разработке камуфляжа можно применять и подход «от обратного». Само-собой разумеется, некие хищники имеют, как многие выражаются, красивую маскировку, позволяющую им дожидаться собственной жертвы в засаде, или незаметно подкрадываться к ней (полярная сова, тигр, леопард и пр.). Желаете поспорить о преимуществе, как большая часть из нас постоянно говорит, растительных рисунков перед покровительственной, как мы с вами постоянно говорим, окраской животных?

Укажите хотя бы одно животное, либо птицу, окрашенную в расцветку, содержащую комбинацию из листьев и ветвей. Так почему же мировое охотничье общество, наконец, имеет только маскировку, как все говорят, растительного происхождения?

Устремившись за, как все говорят, коньюктурным спросом, промышленность охотничьей маскировки вначале пошла по пути как бы армейского рисунка - упрятать человека от человека.

Маскировка охотника

От данной концепции никто не отважился отклониться не считая группы столичных энтузиастов, которые в течение 2-ух лет, вообщем то, проводили работы по созданию, как люди привыкли выражаться, маскировочных рисунков, более пригодных для охоты на водоплавающую дичь и, как люди привыкли выражаться, копытных животных. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в идею сотворения этих рисунков, стало быть, положены научные труды по исследованию покровительственной окраски животных и птиц.

Программа разработки, мягко говоря, состоит из 2-ух шагов, полное завершение первого из которых, наконец, произойдет сначала 2005 года. Все знают то, что результатом данной работы станут три маскировочных рисунка, содержащих в для себя элементы окраски таковых птиц, как вальдшнеп, болотная выпь и, как многие думают, полярная сова.

Маскировка охотника

Набросок «Вальдшнеп» имеет цвета, сочетание которых дозволит отлично маскироваться в период с ранешней весны до глубокой осени в зарослях кустарника, на фоне деревьев и пожухлой травки.

Совсем адаптирован для охоты на, как люди привыкли выражаться, водоплавающую дичь в зарослях, как люди привыкли выражаться, сухого камыша набросок «Выпь», сочетающий в для себя элементы природного окраса болотной выпи и сухих стеблей камыша.

И в конце концов просто сказочно прекрасен набросок, как все говорят, «Полярная сова», созданный для маскировки во время зимних охот.

Создатели как бы считают, что таковой революционный подход к дизайну как бы маскировочной раскраски как бы вызовет энтузиазм не только лишь у русских охотников, потому что окраска сделанная, как многие выражаются, самой природой, стало быть, является безупречной.

Маскировка охотника

В разработке воспринимали роль узнаваемый своими работами и бессчетными публикациями в области анималистики, живописец Александр Дегтев, и спец в области компьютерного дизайна Дмитрий Зотов.

Эта не 1-ая работа, выполненная ими в области дизайна маскировочных рисунков. Необходимо отметить то, что ранее разработанный в том же составе набросок «Поздняя Осень» заслужил народное признание, и широкомасштабно так сказать подделывается сейчас не только лишь «пиратами» Юго-восточной Азии, да и, как заведено, некими фабриками бывшего СНГ.

Беря во внимание ошибки прошлых лет, разрабами использован непростой метод защиты собственных произведений, не имеющий глобальных аналогов. Очень хочется подчеркнуть то, что он дозволит, как люди привыкли выражаться, правоохранительным органам, Суду и спецам экспертизы верно и точно идентифицировать подделку.

© Я Охотник 2010-2017