Рейтинг@Mail.ru

Войти Регистрация

Войти

Сезон охоты все поближе и поближе, и все почаще любой из нас так сказать начинает обращать свое внимание на снаряжение, которым так сказать собирается воспользоваться в сладостный период. Вспоминаются с восторгом удачные моменты прошедшего сезона и часто забываются, как многие думают, досадные мелочи, которые могли бы не приключиться.

Одной полезной мелочью желаю поделиться с новенькими, ну и, как все говорят, опытным охотникам наконец-то напомнить о ней имеет смысл в силу ее, как большинство из нас привыкло говорить, значимой универсальности не только лишь на охоте.

Возникновение в крайние годы, как многие выражаются, различных анатомических рюкзаков, портфелей, разгрузочных систем и иных устройств для переноски разных, как мы с вами постоянно говорим, нужных в походах грузов, в конце концов, отодвинуло на 2-ой план либо кинуло забвению, как всем известно, таежную понягу - прородительницу, как многие думают, станковых рюкзаков. Несомненно, стоит упомянуть то, что фактически, речь, мягко говоря, пойдет не о станковых рюкзаках, а о том, как прикрепить груз к станку.

Не постоянно так сказать имеется возможность перенести некий груз снутри, как мы выражаемся, станкового рюкзака из-за запредельных его габаритов либо, как всем известно, поэтому, что не, наконец, охото пачкать сам мешок рюкзака либо находящиеся в нем предметы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при всем этом постоянно встает вопросец: "Каким образом накрепко как бы прикрепить тюк к раме?". И действительно, аналогичный вопросец возникает и в этом случае, когда нужно закрепить груз на волокуше, либо нартах, либо на наружном багажнике кара.

Наилучшим, по моему опыту, является последующий: И действительно, кусочек шнура (для рюкзака это, стало быть, быть может парашютная стропа 5-10 м, как многие выражаются, длиной, а для багажника либо нарт наиболее, как мы с вами постоянно говорим, толстая веревка) складывается пополам и наконец-то закрепляется на верхней перекладине рамы в центре, как показано на рис. 1. Несомненно, стоит упомянуть то, что потом оба конца шнура, стало быть, протягивают поверх тюка до нижней перекладины и крепят, как показано на нижней части рисунка.

Крепление поклажи


Как бы это было не странно, но один конец шнура заводят за боковину рамки на расстоянии 150-200 мм от нижней перекладины и потом захватывают им дальнюю от данной боковины ветвь шнура, проложенного поверх груза. Возможно и то, что вторым концом шнура выполняют, как все говорят, подобные деяния с иной боковины.

Крепление поклажи


Обратите внимание на то, что потянув за концы, разводят, как заведено выражаться, центральные ветки приблизительно на 1/3 ширины станка и опять наконец-то захватывают ими боковины на расстоянии 150-200 мм от предшествующего места. Как бы это было не странно, но каждый раз, обогнув боковину, вольным концом шнура также захватывают противоположную от данной боковины ветвь шнура идущего вдоль рамы.

Само-собой разумеется, эта операция, в конце концов, вывязывает сетку поверх груза и повторяется нужное количество раз для, как многие думают, надежного крепления груза к раме с учетом параметров, как большая часть из нас постоянно говорит, упаковочного материала тюка. И действительно, для крепления мешка картошки весом в 40 кг к станку рюкзака "Ермак" довольно 6 м стропы.

Крепление поклажи

Концы шнура завязывают поверх тюка любым из "быстрых" морских узлов. Я не уверен, что текстовая часть понятно как раз разъясняет то, что, вообщем то, изображено на рисунках (честно признаться, я и художник-то от слова "худо"), но думаю, что мы люд смекалистый и идею схватим "влет". Обратите внимание на то, что а в то, что, как большинство из нас привыкло говорить, каждому будет что, в конце концов, паковать, я верю истово!

© Я Охотник 2010-2017