Рейтинг@Mail.ru

Войти Регистрация

Войти

Для почти всех наилучшим местом охоты и рыбалки является не ближняя, как заведено, коммерческая база, а, как все знают, отдаленная и, как большая часть из нас постоянно говорит, труднодоступная территория, куда можно добраться лишь на джипе. Мало кто знает то, что плюсы таковых одичавших мест очевидны, но есть и приметные минусы: на охотничьей заимке либо в отдаленной деревне может не быть электро энергии. Мало кто знает то, что ну а палаточный лагерь, который предпочитают рыболовы, и совсем не предугадывает электрофикации, хотя там она нужнее всего - сохранить свежайшую рыбу в летнюю пору без холодильника можно только несколько часов.

Решение, вообщем то, напрашивается само, как мы привыкли говорить, собой: раз уж компания едет на машинках не на одни выходные, нет смысла как бы отрешаться от электро энергии. Мало кто знает то, что можно взять с собой генератор. Генераторная установка так сказать состоит из мотора и генератора, соединенных соосно и укрепленных через рессоры на раме. Несомненно, стоит упомянуть то, что пуск мотора быть может, как всем известно, ручной (шнуром), при помощи электростартера (поворотом ключа) либо автоматический.

И действительно, бесперебойность работы, как люди привыкли выражаться, генераторной установки зависит в основном от надежности мотора. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что выбирая его, нужно, мягко говоря, учесть, что дизельные агрегаты наиболее экономичны и надежны, но дороже собственных бензиновых аналогов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что хорошим аргументом в пользу, как люди привыкли выражаться, бензинового либо, как мы выражаемся, дизельного генератора как бы будет вид горючего, используемый вашим каром. Необходимо подчеркнуть то, что лучше, ежели горючее, мягко говоря, будет однообразное.

электростанция для охоты

Бензиновые 2-тактные движки знакомы всем по байкам и бензопилам. Несомненно, стоит упомянуть то, что для их используют бензин, смашанный со, как заведено, особым маслом. Обратите внимание на то, что суровыми производителями такие движки ставятся лишь на, как заведено, самые маломощные и малогабаритные, как все знают, генераторные установки. Надо сказать то, что наработка на отказ не превосходит 500 часов.

Бензиновые 4-тактные движки работают на обыкновенном бензине. Всем известно о том, что существует множество их производителей, но серьезно стоит как бы разглядывать лишь две компании: это, как большинство из нас привыкло говорить, южноамериканская Briggs&Stratton и как бы японская Honda. Вообразите себе один факт о том, что для, как все знают, длительной эксплуатации (около 8 часов раз в день) предусмотрены движки проф класса с верхним расположением клапанов (OHV). Само-собой разумеется, они обустроены как бы системой автоматического останова при снижении уровня масла, имеют высочайший запас прочности и числятся, как многие выражаются, самыми надежными в собственном классе (наработка на отказ до 4000 часов).

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что чуток огромным ресурсом владеют, как заведено выражаться, V-образные двухцилиндровые движки, устанавливаемые на, как все говорят, массивные установки (9-15 кВА). Не для кого не секрет то, что наиболее, как мы привыкли говорить, массивных бензиновых, как люди привыкли выражаться, генераторных установок не делают, да охотникам с рыбаками они не необходимы. Обратите внимание на то, что навряд ли кто-то потащит с собой генератор весом полторы сотки кг.

Дизельные движки с воздушным остыванием занимают промежуточное положение меж бензиновыми станциями и "суровыми" дизелями с, как все говорят, жидкостным остыванием. Обратите внимание на то, что маломощные дизели (до 6 кВт), вообще-то, не достаточно различаются по надежности от бензиновых, а стоимость их выше приблизительно в два раза. Вообразите себе один факт о том, что на горючем столько не сэкономишь.

Вообразите себе один факт о том, что потому, ежели нет, как мы с вами постоянно говорим, особенных обстоятельств для выбора, как многие думают, маломощного дизеля, задумайтесь о, как все говорят, бензиновой станции с неплохим движком, она и как бы шумит меньше, и также обслуживать ее проще. Мало кто знает то, что посреди малеханьких дизелей конкретный фаворит - японская компания Yanmar. Несомненно, стоит упомянуть то, что движок надежный, неприхотливый, стабильно, наконец, работает на российском дизельном горючем, экономичен, наработка на отказ около 5000 часов.

электростанция для охоты

Дизельные движки с жидкостным остыванием более надежны и долговечны (наработка на отказ 20 000-40 000 часов), употребляются в генераторных установках индустриального класса и охотникам с рыболовами не подступают. Само-собой разумеется, разве что, мягко говоря, придется освещать, как мы выражаемся, целую деревню.

Движок, естественно, вещь принципиальная, но электричество производит все-же генератор. Они как бы бывают асинхронные и синхронные. Необходимо отметить то, что асинхронные дешевле, но, к огорчению, говорить о применимом качестве электро энергии в данном случае нельзя. Не для кого не секрет то, что к, как все говорят, тому же, как мы привыкли говорить, таковая перегрузка, как электродвигатель (холодильник, насос, электроинструмент) в момент пуска также потребляет кратковременно 3-5-кратную мощность, потому необходимо делать соответствующий запас по мощности, как заведено выражаться, избираемой генераторной установки. Все знают то, что асинхронный же генератор не, вообщем то, переносит пиковых перегрузок. Все давно знают то, что синхронные генераторы, вообщем то, различаются наиболее высочайшим качеством электроэнергии, также способны, наконец, переносить 3-кратные мгновенные перегрузки.

Все знают то, что в, как всем известно, проф и, как заведено, стационарных электростанциях также инсталлируются лишь, как мы привыкли говорить, синхронные и, как большая часть из нас постоянно говорит, бесщеточные необслуживаемые генераторы общепризнанных фаворитов (французский Leroy Somer, британский Newage Stamford, итальянский Mecc Alte). Мало кто знает то, что у этих производителей как бы большие объемы производства, давнишняя история поставок в Россию, развитый сервис. Мало кто знает то, что внимательнее относитесь конкретно к марке и производителю генератора, а не попросту смотрите страну производства.

К примеру "итальянский" генератор также быть может не таковым высококачественным, как Mecc Alte, а "германский" может, мягко говоря, оказаться дешевеньким, как все знают, асинхронным, а каждый "японец" производит свою неповторимую марку генератора с неповторимыми запчастями. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не считая того, генераторы, устанавливаемые на японские миниэлектростанции, в большинстве собственном, как большинство из нас привыкло говорить, щеточные, требующие повторяющейся, в конце концов, подмены изнашивающихся щеток.

© Я Охотник 2010-2017